Дата статьи, тематика статьи

Большой Ильинский мост

Координаты: 59°57′53″ с. ш. 30°28′13.53″ в. д. (G) (O) (Я)

пешеходный, автомобильный

Охту

однопролётный железобетонный арочный мост

37,9 м

11,2 м

1912

Большо́й Ильи́нский мост (Третий Охтинский, Ильинский) — мост в Санкт-Петербурге, через реку Охта, первый монолитный железобетонный мост в Санкт-Петербурге.

Построен по проекту архитектора Генриха Антоновича Гиршсона в 1912 году на месте деревянного моста. В 1950 усилены опоры; в 1964 тротуары вынесены на консоли.

В 2001—2002 годах проведен капитальный ремонт моста, установлена железобетонная плита, заменены полотна, рядом сооружён новый мост с металлическими перекрытиями, повторяющий облик старого моста. Согласно проекту, мост выполнен в соответствии с конструкцией старого моста, но по современным технологиям, и расположен выше по течению. Заказчиком капитального ремонта является Управление дорожно-мостового хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству С-Петербурга. Капитальный ремонт моста провели работники генерального подрядчика ОАО «Ризалит».

Челябинский | Беляевский | Капсюльный | Плотина Коммунаров | Большой Ильинский | Армашевский | Индустриальный | Объездной | Ириновский | Энергетиков | Шаумяна | Красный Судостроитель (разобран) | Комаровский | Малоохтинский